Вся турецкая одежда производится на современном оборудовании, из высококачественных материалов, отвечающих самым строгим российским стандартам. Товары проходят строгий контроль ОТК, поэтому вероятность отправки бракованного изделия сведена к минимуму.
Получая заказ в транспортной компании, внимательно проверяйте целостность упаковки. В случае обнаружения повреждения упаковки, в присутствии представителя службы доставки, проверьте наличие товара в посылке и упаковку каждой модели. При возникновении затруднений, свяжитесь с менеджером интернет-магазина ALEKSIYA.
Если Вам не подошла модель, Вы можете ее вернуть в течение 7 календарных дней после получения Вами заказа (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55). Перед возвратом необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина по телефону +7-922-461-5085 или отправить заявление в свободной форме на электронную почту fashionbyaleksiya@gmail.com.
Товар принимается только в первоначальной комплектации: фабричная упаковка, ярлыки, вешалки, этикетки, бирки. Не принимается товар, бывший в употреблении.
Возврат товара осуществляется почтой России с обязательным уведомлением и описью вложения, в оригинальной почтовой упаковке. Возврат товара наложенным платежом не принимается.
При возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы за пересылку товара на склад продавца и комиссию за перевод денежных средств покупателю. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется тем же способом, каким и был оплачен заказ. И производится в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад продавца. Для г. Анадырь при возврате товара продавец оплачивает расходы за пересылку товара.
В случае частичного или полного возврата заказа отправленного с бесплатной доставкой, фактическая стоимость пересылки к Вам, будет вычтена из стоимости возвращаемых моделей.
При возврате товара ненадлежащего качества продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемого товара, стоимость доставки товара и стоимость почтовых услуг за пересылку товара продавцу Почтой России. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 календарных дней после положительного решения экспертизы и зависит от способа оплаты.
При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте целостность упаковки. В случае обнаружения повреждений, вскройте упаковку в присутствии представителя транспортной компании или Почты РФ. Если повреждения были обнаружены и на вложенных изделиях или количество вложенных изделий не соответствует заказу(накладной), составьте претензию в 2х экземплярах. Один экземпляр передайте сотруднику ТК или Почты, второй отправьте на электронную почту fashionbyaleksiya@gmail.com
В случае возникновения спорных вопросов о качестве изделия, назначается независимая экспертиза. В случае обнаружения недостатков качества товара, которые возникли не по вине продавца, расходы по проведению экспертизы, а также расходы, связанные с возвратом товара (транспортировкой) ложатся на покупателя.